пятница, 27 июля 2012 г.

Ботаника от Veronique Enginger

Еще в начале этого года я решила что буду вышивать Маки от Veronique Enginger. Так ка в мой интерьер они не вписываются, а мне их хотелось так вышить пришла идея подарить маки сестре мужа на юбилей. В силу обстоятельств мне не подвластных (попали с дочками в больницу) к ДР сестры мужа они не вышились, а без подарка ведь не пойдешь.....Пришлось дарить совсем другой подарок. Тот подарок подарили а маки надо же заканчивать. Вот я их и вышила - всего то ушло 3,5 месяца 1,5 из которых я не вышивала.
Дизайн очень интересный, но немного утомляло вышивания серых элементов, которые состояли из крестиков и полукрестиков двух практически одинаковых оттенков. За основу взяла ткань равномерного переплетения фирмы Гамма. Нитки Гамма собственный подбор. И вот что получилось.



Теперь я убедилась что лучше вышивать той фирмой ниток что в оригинале, так как мне не очень нравиться в готовой работе сочетание оттенков фиолетового и красного! А может я к себе придираюсь!?

Вот еще немного фото!









Осталось отнести в багетную мастерскую и подарить эти прекрасные маки сестре мужа Татьяне!


11 комментариев:

  1. Марина, очень хорошо получилось! Подарок достойный!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная работа! Шикарный дизайн и цветопередача хорошая! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я рада что понравилась моя работа!

      Удалить
  3. Прекрасная вышивка!!! Такие аккуратненькие крестики!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне они не кажутся такими ровненькими (смущенный смайл)

      Удалить
  4. Красота! Это на мой взгляд огромный труд, вышить такой дизайн на равномерке!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!! просто заглядение!!! Большой труд!

    ОтветитьУдалить